Сколько ещё «зоофашизм» будет избегать сурового наказания? Не пора ли уравнять «крайнеправое» крыло зоозащиты с экстремистами и террористами?
Уже целую вечность Россия, образно говоря, истекает кровью, растерзанная стаями бездомных псов — одичавших скитальцев, а теперь и вовсе диких зверей, когда-то считавшихся «друзьями человека». Это стаи бездомных собак. По всей стране они набрасываются не только на беззащитных детей и беспомощных стариков, но и на вполне крепких взрослых (о кошках и домашней скотине и говорить нечего). Они вселяют ужас в сердца детей, навсегда стирая образ собаки как верного друга, заменяя его ликом заклятого врага, а тех, кто их прикармливает, представляя не сердобольными душами, а замаскированными людоедами. Они захватывают детские площадки, дворы, улицы, превращая каждый шаг за порог в игру со смертью.
Исключением стали лишь богатые Москва и Санкт-Петербург. В Москве, после того как в 2008 году стая бродячих псов буквально заживо сожрала физкультурника в Измайловском парке, их начали отлавливать и пожизненно заключать в приюты. Но остальным регионам такая роскошь не по карману, и они вынуждены плясать под дудку откровенно безумной программы «ОСВВ» («отлов — стерилизация — вакцинация — возврат»), навязанной специальным законом, Прозванным в народе «собачьим», подчеркивают журналисты издания «Свободная пресса».
В итоге, специально нанятые службы (чаще всего частные конторы) за бюджетные деньги отлавливают бездомных собак, навешивают им чипы, держат в приютах, оскопляют и выпускают обратно на волю — в города и поселки, представляя это как возвращение в «естественную среду обитания». И что самое циничное — нередко после нападений их возвращают на то же самое место, где они только что рвали человека на части.
Встречаются случаи, когда деньги, выделенные на стерилизацию, просто испаряются в карманах дельцов, и жители сообщают о беременных чипированных суках. Нередко собаки в приютах живут в скотских условиях, а сбор средств на их содержание превратился в отдельную индустрию вымогательства. Конечно, есть и те, кто действует честно и с любовью к животным, но суть остается прежней: в города и поселки по всей стране выпускают огромные стаи диких и одичавших собак, которые нападают на людей из-за голода или просто защищая свою территорию.
Официальная статистика нападений этих четвероногих бестий на людей имеет столько же общего с реальностью, сколько и данные об инфляции или мелких преступлениях. Люди просто махнули рукой и перестали обращаться в полицию и к местным властям, которые ограничены недофинансированием и парализованы абсурдными законами.
Но больше всего поражает другое: целая армия «активистов» грудью встает на защиту собак, нападающих на людей, от самих людей и представителей власти, порой даже набрасываясь на последних — и оставаясь при этом совершенно безнаказанными. А человек, защищающий себя или своих детей от стаи озверевших животных (которые, возможно, уже успели отведать человеческой крови), рискует оказаться за решеткой с клеймом живодера «за негуманное отношение» к тем, кто пытался его разорвать.
Напрашивающееся решение проблемы — гуманное усыпление бездомных животных, которым не нашлось хозяев, — почему-то даже не рассматривается властями и фактически (за редким исключением) запрещено законом. При этом агрессивные призывы человеконенавистников-«зоофашистов» к травле и даже убийству тех, кто пытается спасти жизнь, здоровье и психику своих детей, в том числе государственных деятелей, остаются безнаказанными. И произошедший в Красноярске вопиющий случай — увы, далеко не последний — тому подтверждение.
Красноярск оплакивает 10-летнего мальчика, которого растерзали собаки на пустыре возле дачного поселка. Он любил животных. Весь поселок, да и многие горожане, скорбят о ребенке, принявшем такую страшную смерть. Но находятся и те, кто винит в случившемся чуть ли не самого погибшего. Так называемые зоозащитники молчали лишь первые сутки после трагедии. А затем начали цинично поливать грязью погибшего мальчика и его родителей, призывая сжечь поселок, где живет убитая горем семья. Редакция газеты «Аргументы недели» направила открытое обращение к главе Следственного комитета России Александру Бастрыкину с требованием разобраться в ситуации.
Местные жители боятся высказывать свое мнение, опасаясь реакции местных «зоозащитников», которые выражаются гораздо жестче, чем пресловутые «азовцы» из боевых подразделений киевских укрофашистов.
«Я не буду ничего говорить. Скажешь, потом в чат поселка придут зоозащитники и начнут осуждать», — призналась журналистам местного издания одна из жительниц поселка.
28 октября родные и жители СНТ «Теремок» в Березовском районе простились с 10-летним Витей, зверски убитым стаей бродячих собак. Мальчика похоронили. Но уже в первые часы после невосполнимой утраты в группе так называемых зоозащитников, объединенных в чате «Болталка» с говорящим названием «Собачья секта», появились посты и комментарии, полные ненависти к родителям, чьи дети пострадали от нападений бродячих собак.
Члены этого сообщества не только глумятся над памятью погибшего ребенка, но и открыто призывают к сожжению всего поселка, где живут скорбящие люди.
Мальчика похоронили в закрытом гробу — настолько сильно его изувечили собаки. Но вместо сочувствия участники чата стали издеваться над памятью ребенка и горем его родителей, заявляя, что такие поселки, где живут родители потенциальных жертв бродячих собак, нужно сжигать вместе с их жителями! Разве не так поступали фашисты?
Почему же все эти «зоофюреры» продолжают чувствовать себя безнаказанными, превратив идею защиты животных в экстремистскую секту? Почему государство закрывает глаза на проявления «зоофашизма», направленные на унижение обычных людей и культивирующие ненависть к человеку? Как мы дошли до этого?
Возможно, дело в том, что «зоозащитники» — это довольно влиятельная «группа избирателей», способная обеспечить заинтересованным лицам место в Госдуме. Не секрет, что некоторые политики опираются на эту «зоошизу». Другой вариант — банальная коррупция.
«„Собачий закон“ открыл путь к „собачьему террору“. А кто-то денежки считает», — говорит депутат Государственной Думы Михаил Делягин.
Парламентарий отмечает, что «у собак, в отличие от мигрантов, нет диаспор, нет сверхдоходов от запрещенной и разрешенной торговли, нет преступных сообществ и политической власти, нет даже организованных боевых групп, — но при этом есть многочисленные политики и чиновники, которые производят впечатление хорошо выдрессированных и эффективно действующих против народа России марионеток».
Кстати, депутат не одинок в своей точке зрения. Многие россияне считают, что «зоофашисты» получают миллиарды из бюджета и делятся с чиновниками — это распил и отмыв наших денег.
«Таким образом, самое популярное объяснение поощрения „зоофашизма“ и „биологического террора“ — это коррупция. И это кажется наиболее вероятным объяснением. В 2022 году, по заведомо неполным данным, собранным при помощи депутатских запросов (на которые ответили не все регионы), только на содержание, строительство и функционирование приютов для животных (в основном собак) было выделено более 6 млрд рублей. Сейчас эта сумма наверняка намного больше — судя по тому, что только в этом году в России было проведено 1831 тендер на отлов и содержание бездомных собак. Российское общество видит, как коррупционеры организовали группы социально активных шизоидов, неспособных к состраданию и логическому мышлению, и, приняв соответствующий закон, превратили их в свой таран и опутали своей сетью всю Россию. Результат — безнаказанное торжество „зоофашизма“ как идеологии ненависти к человеку и развязанный по всей России „зоологический террор“», — заключает Михаил Делягин.
Но сколько ещё «зоофашизм» будет избегать сурового наказания? Это уже проблема государственного масштаба, а не «выражение личного мнения зоозащитников». Не пора ли уравнять «крайнеправое» крыло зоозащиты, отличающееся радикализмом и ненавистью к людям, с экстремистами и террористами и наказывать таковых максимально строго? И отнюдь не штрафами, а реальными посадками!
Мы дожили до времен, когда лай стаи перекрывает плач ребенка. Когда права животного ставятся выше прав человека, а бездействие государства порождает чувство безнаказанности у тех, кто готов оправдывать самые зверские преступления против личности, если их совершили «братья наши меньшие».
В этой ситуации хочется задать простой вопрос: кто защитит нас от защитников животных? Кто остановит поток ненависти и угроз, льющийся из уст тех, кто готов сжечь целый поселок ради защиты безнадзорной стаи? Неужели для того, чтобы государство наконец прозрело, нужно еще больше детских смертей? Неужели недостаточно сломанных судеб и искалеченных жизней? Да, безусловно, животные не виноваты в том, что оказались на улице. Виноваты люди, безответственные хозяева, выбросившие вчерашнего любимца на произвол судьбы. Но разве это оправдание для расцвета «зоофашизма»?!
Впору хвататься за голову и кричать. Кричать до тех пор, пока нас не услышат. Пока чиновники не снимут розовые очки и не начнут видеть реальность такой, какая она есть. Пока безопасность человека не станет для них важнее красивых отчетов и освоенных бюджетов.
Источник: argumenti.ru
Свежие комментарии